вторник, 5 апреля 2022 г.

Буча - приговор нелюдям

 ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ А.НЕВЗОРОВА

Буча. Ну всё, точки расставлены. Опубликованы спутниковые снимки MAXAR TECHNOLOGIES, которые автоматически создаются ее системами. Репутация MAXAR, к слову, безупречна. Ошибки исключены, как и подтасовки. Публикатор - НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС, что подтверждает весомость спутниковых фотографий. Снимки показывают улицы Бучи в период оккупации городка войсками Путина, т.е в марте 2022 года. В частности, на ул.Яблонской лежат трупы.  В том же порядке, в тех же позах и положениях, которые фиксирует и видеосъёмка из машины, сделанная после бегства путинских войск. Опровергнуть это нереально. Я очень много видел трупов, пройдя семь войн, много лет делая криминальную хронику. Я знаю массу нюансов, по которым  «трупозные» постановки легко отличаются от подлинных кадров. Мне доводилось делать для кинематографа («Чистилище») и детальную реконструкцию войны. Я знаю слабые места и приметы таких реконструкций. По моему личному мнению - съёмки подлинные и не являются фейком. Доказательства, приведённые MAXAR,  подтверждают моё мнение. 

Я понимаю чувства россиян, которые яростно утверждают, что кадры из Бучи - ложь, фейк и инсценировка. Им безумно больно. Эта адская боль управляет и всеми их эмоциями. 

Эти кадры опрокидывают их мир, их веру в родину и армию, в Путина и «правоту» его войны. Их бешенство объяснимо и неизбежно. Защититься от того, что разрушает всю их систему ценностей, они могут только слепым и фанатичным отрицанием фактов, агрессивной риторикой и попугайством телевизорных реплик. Им не оставлено выбора. Они сделают все, чтобы не узнать правды о Буче и не допустить ее до себя. Невзоров @nevzorovtv

Комментариев нет: