вторник, 6 августа 2019 г.

Голос души

Голос души
Чтобы слышать, надо слушать душой,
Чтобы видеть надо сердцем смотреть,
Ощущать надо всем существом
Мира красок яркую круговерть.

Это жизнь, но не всем суждено
Проживать за моментом момент.
В мыслях серых живет большинство -
В кадрах прошлого кинолент.

Жизни радуется только живой,
Вкус ее ощущает лишь он.
Спящий в мыслях живет головой,
Он способен видеть лишь сон.

Пробуждаясь, хочется так
Всех в потоке любви искупать.
Не спеши совершать этот шаг,
Пробудиться надо желать.


3 комментария:

Александр комментирует...

Каждый создаёт свою реальность в сознании. Видит по своему, оценивает по своему. Тоже самое касается и того, что человек слышит. Говоришь одно, он слышит другое. Когда начинаешь это понимать, уже не хочется и говорить о более менее сложном, тут простое не так просто донести.

Александр комментирует...

Кстати забыл про оценку действий. Тут тоже бардак, даже после объяснений. Вот пример. Решил я значит чуток подзаработать на своём творчестве на Я.Дзен. Почитал там условия, и по ним выходило то. что лучше закрыть страницы в соцсетях, где имеются твои публикации. Позакрывал ОК, ВК, МТ, МойМир. Сегодня зашёл в свою майл.почту, а там внизу смотрю мне сообщение в аське, от одной подписчицы из ОК. Заглянул, там вопрос - ты почему меня удалил из друзей в ОК. Объясняю, так мол и так, материальные трудности, решил подзаработать на публикации в Я.Дзен и что мол никого я не удалял, а просто закрыл свои страницы. Если успею (там 6 месяцев на возможность восстановления дают), вновь открою. В результате, никакого понимая ситуации, обида разрослась снежным комом. Мне вот интересно, а если я бы всем подписчикам разослал сообщение с просьбой скинуться мне по *** руб., мол иначе придётся закрыть аккаунт, они как бы это расценили? А напротив, чтобы избежать этого потихоньку аккаунт закрыл, в надежде, что попытаюсь монетизировать творчество - получиться, не получиться, опять открою. Могла бы промолчать или сказать - мол молодец, что не попытался раскрутить почитателей-читателей. Но нет, кто-то прям отслеживает моё творчество и заметил, что я закрыл страницу.

almast комментирует...

Ты прав, Александр. В отношении взаимопонимания у людей сложностей достаточно, но есть нечто их объединяющее - это состояния любви, нежности, благодати и тишины. Мне удалось научиться достигать этих состояний осознанно. Со временем пришла уверенность, что это доступно каждому существу с момента рождения. Конечно, я не первооткрыватель. Это знание вшито в нас намертво и порой пробуждается спонтанно. Представь, что произойдет, если все люди смогут быть счастливы просто так?