среда, 15 февраля 2012 г.

Из света во тьму и обратно

Живя в эпоху перемен,
Мы ждем, когда придет мессия.
Он что-то даст иль отберет,
Или спасет – он ведь всесилен..
Как хочет сердце постучать
В обитель счастья неземного,
Ведь надо нам совсем немного -
Жить в радости и не страдать..
Пропустит гордости порыв,
И прогремит неслышный взрыв 
Земного счастья во вселенной,
И млечный путь слепой волной
Накроет, и восторжествует
Гармония… Ба, все ликует..
Ох черт возьми, а час какой?
С утра сегодня понедельник!
Мне на работу.. Ну сосед -
Зашел вчера на огонек
С ключем-сосудом,
Вмиг взломавшим
Предубеждения замок..
Сопротивлялся, сколько мог,
И сдался.. Бог меня прости,
Как в этом мире сотворенном
Осталось мало света сил,
Хмельной настрой лишь победил
Смятенье мыслей..
И пришло то просветленье!
Я узрел величье  мира!
А потом, отведав легкий закусон,
Я погрузился в вещий сон..
И снилось мне как будто я
По всей вселенной растворен,
В частице каждой пребываю,
Что намешал сосед – не знаю,
Но, снова, снова не о том..
Я был везде, я был во всем!
И вот финал.  Я снова в теле…
Нет, надо срочно, на неделе
Нам встретится, поговорить..
И то, что было – повторить!

Неизвестно чьи мысли породили это излияние. Если это и происходило, - то точно не со мной.  Это творение было впервые опубликовано мной здесь

Комментариев нет: